Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Inbusiness.kz, 28 января 2022 г.

Обращений в офис страхового омбудсмена по трагическим событиям в Алматы не поступало
657 просмотров

Страховой омбудсмен работает в Казахстане с 2007 года. Это независимое в своей деятельности лицо, которое занимается урегулированием взаимоотношений и внесудебным разрешением споров по договорам страхования между страховыми организациями и их клиентами.

С ноября 2019 года полномочия страхового омбудсмена возложены на Павла Алексеевича Завалко.

Сегодня Павел Алексеевич отвечает на наши вопросы о своей деятельности, передает inbusiness.kz со ссылкой на агентство РК по регулированию и развитию финансового рынка.

– Павел Алексеевич, расскажите вкратце о деятельности страхового омбудсмена. Кто и по каким спорам может к Вам обратиться? Рассматриваете ли Вы обращения субъектов предпринимательства, юридических лиц?

– В основном ко мне обращаются граждане для урегулирования споров со страховыми организациями по договорам обязательного автострахования. Основной предмет спора связан с размером страховой выплаты либо отказом в осуществлении выплаты, оценкой размера вреда, причиненного автомобилю, и т. п.

Однако хочу отметить, что я осуществляю урегулирование разногласий не только в рамках обязательного автострахования, но и по всем договорам страхования, где страхователями являются физические лица или субъекты малого предпринимательства, включая добровольные классы страхования. Прочие юридические лица могут обратиться ко мне только по обязательному автострахованию. Это установлено законом. Законом также установлено, что сумма требований по спорам, которые вправе рассматривать страховой омбудсмен, на 2022 год не должна превышать 10 000 МРП, что составляет порядка 30 млн тенге.

– При таком широком спектре рассматриваемых Вами вопросов какова стоимость Ваших услуг для граждан? В какие сроки рассматриваются Вами обращения?

– Для граждан мои услуги безвозмездны. Срок рассмотрения заявления не должен превышать двух месяцев с момента принятия заявления к рассмотрению.

– Какой статус имеет выносимое Вами решение? Обязательно ли оно для исполнения страховой организацией?

 – Решение страхового омбудсмена обязательно для исполнения страховой организацией в любом случае, будь то спор между клиентом и страховщиком либо между страховыми организациями. При этом исполнение решения страхового омбудсмена для страхователя, т. е. для клиента страховой организации, не является обязательным. Он вправе оспорить его в суде.

– Говоря предметно, можете привести статистику по вынесенным Вами в 2021 году решениям? Сколько было вынесено решений в пользу заявителя?

– В прошлом году мною было рассмотрено 991 обращение. По 562 обращениям были приняты решения в пользу заявителей, что составляет порядка 57% от общего количества рассмотренных обращений. По 53 обращениям спор был урегулирован в ходе заседаний. Отказано ввиду неправомерности требований по 164 обращениям, это порядка 16% от общего количества рассмотренных обращений. Рассмотрение порядка 20% обращений было прекращено по причине непредоставления заявителем документов, подтверждающих требования, либо в связи с передачей дела на рассмотрение суда.

– Исходя из Вашей практики, для того чтобы избежать спорных моментов в будущем, на что нужно обратить внимание потребителю перед заключением договора страхования? Какие обстоятельства могут быть основанием для того, чтобы страховая организация не выплатила возмещение? Есть ли критерии форс-мажора, в силу которых страховщик освобождается от выплаты?

– Я бы рекомендовал клиентам внимательно изучить договор страхования перед его подписанием. В отношении обязательных классов страхования, таких как обязательное страхование автовладельцев, условия страхования регламентируются законом. Поэтому в данном случае услуги страховых организаций стандартны и урегулированы. В отношении же добровольных классов страхования, например страхование имущества от ущерба, все условия страхования содержаться в договоре страхования.

Поэтому потенциальному клиенту важно до подписания договора понять, от каких рисков он себя страхует и какую сумму он получит при наступлении страхового случая. Соответственно, все волнующие клиента вопросы надо обсуждать со страховщиком до заключения договора страхования. Это важно, потому что, это влияет на стоимость страховки и на размер страховой выплаты при наступлении страхового случая. Если Вы страхуете имущество только от пожара, это одна стоимость страховки. Если же договор страхования предполагает широкий перечень страховых случаев, таких как, например, кража имущества, его повреждение в силу противоправных действий третьих лиц, в результате пожара, затопления помещения и прочее, то, соответственно, и стоить такой договор будет дороже.

– Говоря о последних трагических событиях в нашей стране, обращались ли к Вам граждане по отказу страховых организаций в осуществлении страховых выплат по ущербам, нанесенным в результате террористических актов, произошедших в Алматы и других регионах страны?

– На сегодняшний день обращений в офис страхового омбудсмена по данным событиям не поступало. Полагаю, что большинство таких обращений сейчас находятся на стадии рассмотрения в страховых организациях. В агентстве Республики Казахстан по регулированию и развитию финансового рынка нам также прокомментировали информацию о последних инициативах регулятора в сфере совершенствования деятельности страхового омбудсмена. «Законопроектом, который сейчас рассматривается в мажилисе парламента Республики Казахстан, предлагается повысить независимость страхового омбудсмена от участников страхового рынка. Предполагается, что избрание омбудсмена будет осуществляться регулятором из перечня кандидатов, рекомендованных участниками рынка.

Сейчас же страхового омбудсмена избирает совет представителей, состоящий преимущественно из представителей страховых организаций. Важной инициативой также является расширение офиса страхового омбудсмена, введение в его состав специалистов по информационным технологиям, юристов, бухгалтеров, оценщиков. Это позволит омбудсмену более качественно и оперативно рассматривать обращения заявителей. Будет повышена ответственность страховых организаций и их руководящих работников за неисполнение решений страхового омбудсмена по жалобам заявителей, установлена ответственность за неуплату взносов на содержание его офиса».


  Вся пресса за 28 января 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Финансовый уполномоченный (омбудсмен)
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

РИА Воронеж (Воронежское информационное агентство), 3 мая 2024 г.
Мошенники звонят воронежцам и предлагают заменить бумажные полисы ОМС на электронные

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт